Ритуал на день Валентина «Богиня любви» 

«Богиня любви» - это ритуал, который лучше выполнять в вечернее время 13 либо 14 февраля. Правильное выполнение – гарантия того, что женщина действительно почувствует себя Богиней.  Ритуал настолько сильный, что полностью способен  изменить ваше внутреннее состояние.

Что же потребуется для ритуала «Богиня любви»? 

  • свеча (красная или розовая)
  • зеркало
  • пенка либо соль для ванны с ароматом роз
  • бутоны роз (красные или розовые)
  • мыло с ароматом роз.
  • несколько щепоток сухих трав для настоя: шалфей, ромашка, череда.
  • красное или розовое вино.

 

Ритуал «Богиня любви» пошагово

1. Завариваем травы. Немного охладив отвар, начинаем перед зеркалом увлажнять лицо травяным настоем, при этом  произносим вслух фразу: «Как травы омывают мое лицо,  так и одиночество, уходит из моей жизни!»  Эту  можно  дополнить, в зависимости от того, что является для вас помехой  в жизни,  от чего вы стремитесь избавиться (грусть, усталость, негатив, зависть, зло). 

2. Ставим свечу напротив зеркала, зажигаем ее.

 

Готовим ароматическую ванну. Вообразите, что вы  - Богиня красоты и любви. С таким убеждением ступайте в ванну. Лежа, начинайте визуализировать; мысленно представлять себя такой, какой хотите быть. Это относится к внешности (лицо, фигура,) и  внутреннему состоянию (уверенность,  самодостаточность). Ощутите себя Богиней любви, красивейшей, любимой, желанной, уверенной в себе! 

3. Выполнив ритуальные действия, поднимаемся  из ванны, намыливаем  руки розовым мылом, смотримся в зеркало и произносим: «Как грязь смывается мылом с моих пальцев и ладоней, так из моей жизни уходят проблемы (желательно назвать их: болезнь, лишний вес, ...)  Пусть с этого момента мою жизнь наполняет радость и любовь.» Можете завершить эту фразу своей формулировкой, запрограммировав себя на любовь, неотразимую внешность, крепкое  здоровье…» Закрепите результат словами «Я – Богиня любви! Я  - сама любовь!», и выходите из ванной комнаты.

4. Предварительно лепестками роз осыпьте спальню, кровать, приготовьте бокал с вином.  Выйдя из ванны, отправляйтесь в спальню, возьмите в руки бокал с вином и сделайте три глотка, трижды мысленно произнося  фразу « Меня наполняет энергия любви. Я – Богиня любви! Я  - сама любовь!».  Затем ложитесь спать. Ритуал принесет вам желанную гармонию и положительные  изменения в жизни.

Comments: 0 (Discussion closed)
    There are no comments yet.